Красивая улыбка

Говоря о красивой улыбке, мы, прежде всего, имеем ввиду внешнюю привлекательность зубов. А привлекательные зубы – это, конечно, здоровые зубы. Здоровье зубов зависит от многих факторов, главным из которых является предупреждение заболеваний полости рта. Поэтому можно сказать, что желание иметь красивую улыбку полностью зависит от Вас.

Для того, чтобы иметь красивую улыбку, необходимо:
  • Постоянно соблюдать гигиену полости рта. Начиная с маленького возраста прививать своему ребенку привычку 2 раза в день чистить зубы зубной пастой или зубным порошком: утром – после завтрака, вечером – перед сном.
  • После приема пищи в течение дня пользоваться ополаскивателем для полости рта.
  • Не допускать повреждения зубов твердой пищей.
  • Следить за своим питанием, в рационе человека обязательно должны быть продукты, содержащие микроэлементы, необходимые для роста и сохранения зубов.
  • Постоянно посещайте стоматолога, особенно если у вас возникает подозрение о заболевании полости рта.
В случае возникновения проблем, обязательно отправляйтесь в зубную клинику и помните, что чем раньше Вы начнете лечение, тем больше гарантия сохранения красивой улыбки и Ваших денег.

Наша клиника использует самое современное оборудование и новые, зарекомендовавшие себя методы лечения и восстановления зубов. Штат укомплектован высококлассными специалистами, у нас работают терапевты, ортодонты. Сегодня мы готовы предложить своим пациентам полный спектр стоматологических услуг.