Лечение выпадения волос

Лечение волос

Наш внешний вид играет важную роль в формировании нас как личности, является успехом в решении многих задач, делает нас уверенными в себе, дарит чувство удовлетворенности. Одним словом делает нас счастливыми. И если что-то во внешности нас не устраивает или со временем мы утрачиваем былую привлекательность, то вместе с этим мы теряем радость и уверенность.

Большую роль во внешности играют волосы! Увы, мы не всегда можем сохранить то, что дано нам природой. Причинами выпадения волос могут быть: травмы, ожоги, стресс, хронические заболевания, нарушение клеточного питания, генетическая наследственность.

В нашей клинике для лечения волос проводится такая процедура как мезотерапия.

Мезотерапия для волос считается самой эффективной косметологической процедурой, позволяющей за короткое время избавиться от основных проблем: выпадения, сухости, перхоти, секущихся кончиков. Именно эта новейшая технология способна помочь в тех случаях, когда обычные ухаживающие и лечебные средства бессильны. Современные условия жизни таковы, что множество факторов негативно влияют на состояние волос. Это плохая экология, затяжные стрессовые ситуации, неправильное питание, хронические болезни, вредные привычки и неправильный уход.

Волосы человека чутко реагируют на любые неполадки в организме и по их внешнему виду опытные врачи могут судить о состоянии здоровья пациента. Если ваши волосы стали тусклыми и ломкими, сильно выпадают и выглядят безжизненными, а применение даже самых дорогих и качественных профессиональных средств не дает результата, лучше поспешить к специалисту и пройти обследование. Только после того, как основная причина такого состояния будет устранена, лечебные процедуры по восстановлению волос обеспечат положительный результат. И самыми эффективными из них будут сеансы мезотерапии.